Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сулицкий, В. Н.
Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 13 - 22.
Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 13 - 22.
Подробнее
Авторы: Сулицкий В. Н.
Аннотация: Статья посвящена применению математико-статистических методов в маркетинговом планировании и управлении. Представлен пример использования регрессионного анализа, где количественно оценивается, в какой степени показатели цены и затрат на рекламу влияют на изменение объема продаж. Рассматривается возможность изучения факторов, определяющих продвижение на рынок промышленных товаров с помощью модели факторного анализа. Особое внимание уделяется методам математической теории игр. На основе методов этой теории оцениваются некоторые практические решения в области рекламной деятельности
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: затраты на рекламу, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговое планирование, маркетинговые решения, маркетинговые стратегии, маркетинговый инструментарий, математико-статистические методы, математическая теория игр, математические методы, объем продаж, потребительский спрос, продвижение товаров, регрессионный анализ, реклама, рекламная деятельность, состязательность, социально-демографические факторы, статистические методы, теория игр, управление маркетингом, факторный анализ, экономико-математические методы
Индексы ББК: 65.291.3в631
Представления: Формат MARC21