Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Lenses and Lessons: Using three different research perspectives in early childhood education research / S. Irvine, C. Davidson, N. Veresov [et al.]
// Культурно-историческая психология. — 2015. — Т. 11, № 3. - С. 75 - 85. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
// Культурно-историческая психология. — 2015. — Т. 11, № 3. - С. 75 - 85. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
Подробнее
Авторы: Irvine S., Davidson C., Veresov N., Adams M., Devi A.
Аннотация: Авторы, работающие в рамках разных подходов, предприняли попытку проанализировать данные одного и того же исследования. Исследуются два интервью с родителями дошкольников на основе трех различных точек зрения. Показано, что использование несколький "линз" для анализа позволяет по-разному их проинтерпетировать и видеть сильные и слабые стороны этих интерпретаций.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, дошкольное образование, методология науки, методы научного исследования, образование, психология
Ключевые слова: детско-родительские отношения, дошкольники, дошкольное образование, интервью, исследовательские подходы, конверсационный анализ, культурно-историческая психология, научные дискуссии, поведение, психика, психическое развитие, психология личности, развитие личности, родители дошкольников, феноменография
Персоналии: Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.413р, 74.1в6
Представления: Формат MARC21