Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Синяева, И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцоваа, Д. А. Жильцов ; рецензенты Т. Г. Попадюк, А. В. Коротков. — Москва : Юрайт, 2019. — 552 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 550-551. — ISBN 978-5-9916-8974-8. — Текст : электронный.
Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцоваа, Д. А. Жильцов ; рецензенты Т. Г. Попадюк, А. В. Коротков. — Москва : Юрайт, 2019. — 552 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 550-551. — ISBN 978-5-9916-8974-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Технология продаж и продвижения турпродукта
Подробнее
Авторы: Синяева И. М., Жильцоваа О. Н., Жильцов Д. А.
Отраслевые рубрики: журналистика, реклама, средства массовой информации (СМИ), экономика
Ключевые слова: PR-деятельность, PR-кампании, PR-мероприятия, PR-реклама, PR-технологии, PR в Интернете, интернет-реклама, исследования, качественные исследования, количественные исследования, масс-медиа, массовые коммуникации, медиапланирование, правовое регулирование, психология рекламы, рекламная деятельность, рекламное обращение, рекламные агентства, рекламный продукт, средства рекламы, фандрайзинг, этическое регулирование
Индексы ББК: 76.006.5я723, 65.47я723
Представления: Формат MARC21