Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Модель психического и развитие мышления у детей дошкольного возраста / П. Н. Ермаков, Е. В. Воробьева, И. А. Кайдановская, Е. О. Стрельникова
// Экспериментальная психология. — 2016. — № 3. - С. 72 - 80 : табл., рис. — Библиогр.: с. 78.
// Экспериментальная психология. — 2016. — № 3. - С. 72 - 80 : табл., рис. — Библиогр.: с. 78.
Подробнее
Авторы: Ермаков П. Н., Воробьева Е. В., Кайдановская И. А., Стрельникова Е. О.
Аннотация: В работе проведено сравниетельное психодиагностическое исследование сформированности модели психического (с использованием задачи на понимание ложных убеждений других людей) и уровня развития мышления у детей дошкольного возраста по Ж. Пиаже. В исследовании участвовали 56 детей. В работе использовались методики для диагностики сформированности модели психического, а также для оценки развития мышления у детей. В результате получено, что показатели становления модели психического и показатели развития мышления, по Ж. Пиаже, в высокой степения согласованы. Дети, хорошо понимающие наличие у другого человека ложных убеждений, способны также предвосхищать результаты предметных действий, понимать закономерности сохранения вещества и способы к децентрации мышления
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: детское мышление, дошкольная педагогика, дошкольный возраст, модель психического, познавательные процессы, психические процессы, психологические исследования, психология мышления, психология развития, развитие мышления, экспериментальная психология
Индексы ББК: 88.413-512в686
Представления: Формат MARC21