Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №10/2017 / А. В. Баранов, Л. А. Борыняк, Н. А. Булаева [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2017. — 144 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Баранов А. В., Борыняк Л. А., Булаева Н. А., Гущина Г. А., Данилов О. Е., Данилова О. А., Двуличанская Н. Н., Еркович О. С., Журавлева О. П., Зарайская Т. В., Игумнова Е. А., Китова Е. Т., Масягин В. П., Михалева Л. П., Рацина В. Н., Салехова Л. Л., Семенова В. Г., Скибицкий Э. Г., Токарева В. Б., Трофимова Н. В., Филиппова О. Н., Шапкин В. В., Якаева Т. И.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, дошкольное образование, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогическая психология, педагогическое образование, пищевые производства, профессиональное образование, психология, психология труда, среднее профессиональное образование, экономика
Ключевые слова: бакалавриат, билингвальное обучение, визуализация, государственная поддержка инноваций, диалогическая речь, диалогическое общение, дошкольный возраст, интегрированное обучение, интерактивное обучение, информационно-коммуникационные технологии, информационные технологии, компетентностный подход, компьютерная визуализация, компьютерное моделирование, культура экономиста, лицеи, личная ответственность, локус контроля, магистратура, матрица компетенция, метод учебного проекта, методика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), моделирование физических процессов, морфологический анализ, научная визуализация, образовательная политика, образовательное пространство, образовательные инновации, образовательные программы, образовательные технологии, обучение компьютерному моделированию, обучение физике, общекультурные компетенции, общественное питание, педагогические измерения, педагогический эксперимент, пищевой арт-дизайн, повышение квалификации, подготовка магистров, подготовка экономистов, преподавание на иностранном языке, проблемное обучение, программа повышения квалификации, проектная деятельность, профессионализация, профессиональная культура, профессионально-этические аспекты, профессиональные компетенции, развитие речи, речевое манипулирование, речевые стратегии, Россия, система образования, статистические методы, субъект деятельности, творческий потенциал, техникумы, техническая физика, технология общественного питания, университетское образование, университеты, учебно-познавательная деятельность, учебный процесс, факультативы, физические процессы, ценностные ориентации, экономическое образование
Форматированное содержание:
Об организации обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "лицей - университет"/ Баранова А. В., Борыняк Л. А.
Об итогах государственной поддержки инноваций в системе общего образования в 2016 году/ Булаева Н. А., Данилова О. А., Зарайская Т. В.
Проектирование и реализация образовательных программ бакалавриата в техническом университете: формирование общекультурных компетенций/ Двуличанская Н. Н., Еркович О. С.
Опыт проектирования и реализации программ повышения квалификации на основе профессиональных задач педагога/ Игумнова Е. А., Рацина В. Н.
Построение методической системы подготовки магистрантов на основе комплексного подхода/ Китова Е. Т., Скибицкий Э. Г.
Использование статистических методов при оценке результатов педагогического эксперимента/ Шапкин В. В.
Проектные технологии в системе высшего образования - дань моде или объективная необходимость?/ Журавлева О. П., Михалева Л. П.
Развитие творческого потенциала будущих специалистов индустрии питания/ Трофимова Н. В.
Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии / Салехова Л. Л., Якаева Т. И.
Локус контроля как профессионально важное качество субъекта деятельности на этапах профессионализации/ Токарева В. Б.
Речевое манипулирование как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста/ Семенова В. Г., Филиппова О. Н.
Решение проблемы визуализации в учебном процессе/ Данилов О. Е.
Морфологический анализ проблемы формирования профессиональной культуры студентов экономических вузов/ Гущина Г. А., Масягин В. П.
Индексы ББК: 74.262.23-27, 74.241(2Рос), 74.480.2, 74.489, 74в631.8, 36.99р2, 74.47, 88.8, 88.6, 74.102.413, 74.262.23с51, 65р3
Представления: Формат MARC21