Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иванова, Н. Л.
Профессионалы и проблема внедрения инноваций в вузе / Н. Л. Иванова, Е. П. Попова
// Вопросы образования. — 2017. — № 1. - С. 184 - 206. — Лит. в конце статьи.
Профессионалы и проблема внедрения инноваций в вузе / Н. Л. Иванова, Е. П. Попова
// Вопросы образования. — 2017. — № 1. - С. 184 - 206. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Иванова Н. Л., Попова Е. П.
Аннотация: Существует традиция делить преподавателей вуза на две группы: на тех, кто идентифицирует себя с организацией, и тех, кто привержен профессии. Считается, что приверженные профессии преподаватели в большей степени склонны поддерживать инновации. Автор доказывает, что обе группы могут стать фактором сопротивления и продвижения инноваций... Перед вузом стоит задача удержать в организации профессионалов, поскольку они в первую очередь идентифицируют себя с профессиональным сообществом. Обсуждаются условия, при которых профессионал готов идентифицировать себя с организацией и при которых он готов поддерживать инновации.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, социология, социология образования
Ключевые слова: внедрение инноваций, высшее учебное заведение (вуз), инновации, организационная идентичность, персонал вуза, профессионализм, профессиональная идентичность, профессорско-преподавательский состав, Россия, селективность вуза, социальное влияние, социальный статус, университетская среда
Индексы ББК: 60.561.9, 74.48
Представления: Формат MARC21