Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Дафермос, М. (Dafermos Manolis).
Критический анализ принятия теории Л. С. Выготского в международном академическом сообществе = Critical Reflection on the Reception of Vygotsky's Theory in the International Academic Communities / М. Дафермос
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 27 - 46. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Оригинальная публикация: M. Dafermos. Critical Reflection on the Reception of Vygotsky's Theory in the International Academic Communities. In B. Selau & R. Fonseca de Castri (eds.), Cultural-Historical Theory: Educational Research in Different Contexts. Porto Alegre: EDIPUCRS, 2015, pp. 19 - 38. — Doi: 10.17759/chp.2016120303. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит. в конце статьи.
Критический анализ принятия теории Л. С. Выготского в международном академическом сообществе = Critical Reflection on the Reception of Vygotsky's Theory in the International Academic Communities / М. Дафермос
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 27 - 46. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Оригинальная публикация: M. Dafermos. Critical Reflection on the Reception of Vygotsky's Theory in the International Academic Communities. In B. Selau & R. Fonseca de Castri (eds.), Cultural-Historical Theory: Educational Research in Different Contexts. Porto Alegre: EDIPUCRS, 2015, pp. 19 - 38. — Doi: 10.17759/chp.2016120303. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=166046&idb=ec_110
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 27 - 46. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Оригинальная публикация: M. Dafermos. Critical Reflection on the Reception of Vygotsky's Theory in the International Academic Communities. In B. Selau & R. Fonseca de Castri (eds.), Cultural-Historical Theory: Educational Research in Different Contexts. Porto Alegre: EDIPUCRS, 2015, pp. 19 - 38. — Doi: 10.17759/chp.2016120303. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит. в конце статьи.' data-curtain data-shape='round' data-url='https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=166046&idb=ec_110'>
Подробнее
Авторы: Дафермос М.
Аннотация: Представлен критический анализ трех интерпретаций теории Выготского: когнитивизм, культурализм, культурно-историческая теория деятельности. Утверждается, что в исследованиях североамериканских ученых доминируют разрозненные прочтения отдельных идей Л. С. Выготского, не демонстрирующие глубокого понимания теория. Предлагается реконструкция теоретической программы культурно-исторической психологии в социальном и научном контексте ее создания.
Отраслевые рубрики: история психологии, общая психология, психология, психология деятельности
Ключевые слова: XX век, деятельностный подход, интерпретации теории, исследовательская деятельность, когнитивизм, критика теории, культурно-историческая психология, культурно-историческая теория деятельности, культурный релятивизм, междисциплинарный подход, научный дискурс, педагогика, психическое развитие, психологические школы, социальная ситуация развития, социальная среда, социальное взаимодействие, социология, США, теория деятельности
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Коул Майкл, Леонтьев Алексей Николаевич, Лурия Александр Романович, Матусов Е., Рогофф Б., Хомский Ноам, Энгестрём Юрьё
Индексы ББК: 88.1(0)-730, 88.26
Представления: Формат MARC21