| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков ; редактор Т. В. Свиридова; рейцензент Ю. В. Шлыков. — 2-е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М : ВЗФЭИ, 2020. — 368 с. — Лит.: с. 363. — ISBN 978-5-9558-0233-6. — Текст : электронный.
Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков ; редактор Т. В. Свиридова; рейцензент Ю. В. Шлыков. — 2-е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М : ВЗФЭИ, 2020. — 368 с. — Лит.: с. 363. — ISBN 978-5-9558-0233-6. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Каменева Н. Г., Поляков В. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика
Ключевые слова: анализ сегментов рынка, бенчмаркинг, выборки, выборочный метод, информационное обеспечение, исследование рынка, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговые риски, маркетинговый отчет, метод экспертных оценок, методы анализа данных, планирование маркетинговых исследований, покупатели, потребители, процесс выборки, сбор информации
Индексы ББК: 65.291.3я73
Представления: Формат MARC21
