Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Арутунова, Е. А.
Основы рекламы : практикум / Е. А. Арутунова. — Ставрополь : СКФУ, 2015. — 122 с. — Лит.: с. 115. — Текст : электронный.
Основы рекламы : практикум / Е. А. Арутунова. — Ставрополь : СКФУ, 2015. — 122 с. — Лит.: с. 115. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
Дисциплина из КО: Корпоративный электронный PR, Разработка фирменного стиля
Подробнее
Авторы: Арутунова Е. А.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: медиапланирование, методы рекламных исследований, паблик рилейшнз (связи с общественностью), фирменный стиль
Индексы ББК: 65.47я73
Представления: Формат MARC21