Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Синяева, И. М.
Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова ; рецензенты И. Э. Сейфулаева, С. В. Тарасов; Финансовый университет при Правительстве РФ. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 495 с. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Лит. - Интернет сайты: с. 494-495. — ISBN 978-5-534-02621-4. — Текст : электронный.
Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова ; рецензенты И. Э. Сейфулаева, С. В. Тарасов; Финансовый университет при Правительстве РФ. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 495 с. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Лит. - Интернет сайты: с. 494-495. — ISBN 978-5-534-02621-4. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Основы маркетинга, Территориальный маркетинг
Подробнее
Авторы: Синяева И. М., Романенкова О. Н.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: ассортимент, аутсорсинг, бизнес-операции, бизнес-план, внутрифирменное планирование, выставочно-ярмарочная деятельность, готовая продукция, емкость рынка, жизненный цикл товара, имидж, интегрированные маркетинговые коммуникации, интерактивный маркетинг, инфраструктурное обеспечение, каналы распределения, качество обслуживания, коммерция, коммерческая деятельность, коммерческие услуги, контроллинг, контроль, конъюнктура рынка, корпоративный стиль, маркетинговая деятельность, маркетинговая система, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые службы, маркетинговые технологии, материально-техническое обеспечение, материальное производство, международный маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг, оперативное планирование, операционный маркетинг, оптовая торговля, организационные структуры, организационные формы, организация, оценка качества, паблик рилейшнз (связи с общественностью), партнерские связи, позиционирование, потребители, предприятие, продавец, продвижение товара, промышленное производство, реализация продукции, реклама, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламные технологии, риски, розничная торговля, Россия, рынок, рыночная среда, рыночные риски, сбыт, сбыт товаров, сегментация рынка, сервис, сертификация продукции, сетевая торговля, сетевой ритейлинг, социальная ответственность бизнеса, средства информации, стимулирование сбыта, стратегическое планирование, сфера услуг, товар, товарная политика, товарный знак, товарный рынок, товародвижение, торговая деятельность, торговля, торговые посредники, упаковка, управление маркетингом, услуги, формы обслуживания, целевой рынок, ценообразование, экономическая эффективность, электронная продажа
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Переиздания: RU/IS/BASE/504279629
Представления: Формат MARC21