Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Демененко, И. А.
Стратагемы развития клиентоориентированности высшей школы / И. А. Демененко
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2016. — № 6. - С. 40 - 44. — Библиогр.
Стратагемы развития клиентоориентированности высшей школы / И. А. Демененко
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2016. — № 6. - С. 40 - 44. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Демененко И. А.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, социальное управление, теория социального управления
Ключевые слова: бизнес-партнерство, бизнес-среда, бренд вуза, высшая школа, высшее учебное заведение (вуз), имидж вуза, клиентоориентированность, конкурентоспособность вуза, организационные формы, практикоориентированность, реформа образования, рынок образовательных услуг, система образования, теория менеджмента, технология управления, университеты
Индексы ББК: 60.80, 74.48
Представления: Формат MARC21