Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Солнышкина, М. Г.
Маркетинг образовательных услуг в системе внутривузовской оценки качества / М. Г. Солнышкина
// Вестник Международного университета природы, общества и человека "Дубна" : Серия "Экономика и управление". — 2014. — № 3 (31). - С. 97 - 102 : табл. — Библиогр.: 5 назв.
Маркетинг образовательных услуг в системе внутривузовской оценки качества / М. Г. Солнышкина
// Вестник Международного университета природы, общества и человека "Дубна" : Серия "Экономика и управление". — 2014. — № 3 (31). - С. 97 - 102 : табл. — Библиогр.: 5 назв.
Подробнее
Авторы: Солнышкина М. Г.
Аннотация: Разработана информационная карта процесса "Маркетинг образовательных услуг". Выделены наиболее значимые для оценки качества социальные показатели и нормативы
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: информационная карта, качество образования, маркетинг образовательного учреждения, маркетинг образовательных услуг, маркетинговая стратегия, образовательные услуги, социальные показатели, университеты, управление образовательным учреждением
Индексы ББК: 74.480.4
Представления: Формат MARC21