Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+88
Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования : журнал по психологическим наукам. №2А/2018. Т.7 / А. С. Лукьянов, М. В. Лукьянова, Г. В. Строй [и др.] ; учредитель: "Аналитика Родис"; гл. ред. И. Н. Семенов . — Ногинск : Аналитика Родис , 2018. — 136 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 2223-5477.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Лукьянов А. С., Лукьянова М. В., Строй Г. В., Ноакк Н. В., Ларин С. Н., Патоша О. И., Воронина Т. Н., Пряхина Т. В., Василенко Т. Д., Мангушев Ф. Ю., Дедов Н. П., Коробанова Ж. В., Крылов А. Ю., Девятов С. С., Игнатова Е. С., Баранова В. А., Савина О. О., Родин Ю. И., Метелкина Д. С., Мишина А. В., Нартов А. А., Раннева Е. Ю., Зябрева В. С., Люкшина Д. С., Кадыров Р. В., Капустина Т. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, клиническая психология (медицинская психология), общая психология, педагогическая психология, политическая психология, психические процессы, психология, психология личности, психология религии, социальная психология
Ключевые слова: алексетимия, аутоагрессивное поведение, аффект, виртуальное образовательное пространство, виртуальное общение, волевая саморегуляция, депрессия, депривация родительская, дошкольники, дошкольный возраст, духовное образование, духовные семинарии, жизненные ситуации, индивидуальные свойства, Интернет, интернет-общение, интерпретационные методы, интерпретация информации, информатизация, информационно-коммуникационные технологии, качество жизни, коллективная травма, культурная травма, медианасилие, медиапсихология, методология психологии, молодые избиратели, образ мира, педагогическая деятельность, педагогический авторитет, педагогическое образование, переработка информации, подготовка священнослужителей, подростки, подростковый возраст, постнеклассическая рациональность, предвыборная кампания, продукты цифровой экономики, профессиональная идентичность, профессиональное развитие, психологическая стабильность, психологическая травма, психологические механизмы, психологические свойства, психологическое здоровье, психология массовых коммуникаций, психология СМИ, психология телевидения, психология эмоций, развитие воли, самоповреждающее поведение, система деятельности, системный подход, совместная деятельность, соматоформные расстройства, социализация школьников, социальная фрустрированность, социальное познание, социальные представления, старший школьный возраст, студенты, студенты-педагоги, студенты-психологи, суицидальное поведение, суицидальный риск, телесный опыт, тревожно-депрессивные состояния, факторный анализ, цифровая грамотность, цифровая экономика, цифровые компетенции, цифровые технологии, экологическая психология, экологическое сознание, электоральное поведение (поведение избирателей), электоральные предпочтения, электорат (избиратели), эмоции, эмоциональная информация, эмоциональные реакции, эмпатия
Форматированное содержание:
Интерпретационный потенциал метода психологии/ Лукьянов А. С., Лукьянова М. В., Строй Г. В.
Психологические механизмы формирования социальных представлений пользователей о продуктах цифровой экономики/ Ноакк Н. В., Ларин С. Н., Патоша О. И.
Экологическое сознание, жизнестойкость, эмоциональная стабильность студентов: результаты эмпирического исследования/ Воронина Т. Н., Лукьянов А. С.
Переработка информации в сторону эмоциональных стимулов: обзор исследований/ Пряхина Т. В.
Телесный опыт и его роль в структуре социальной фрустрированности у больных соматоформными расстройствами/ Василенко Т. Д., Мангушев Ф. Ю.
Социально-психологические проблемы профессиональной идентичности преподавателя в виртуальном образовательном пространстве/ Дедов Н. П.
Основные пути изменения социально-психологических установок молодых избирателей в ходе предвыборной кампании/ Дедов Н. П., Коробанова Ж. В., Крылов А. Ю.
Влияние социализации старших школьников в Интернете на уровень развития эмпатии/ Девятов С. С.
Родительская депривация как фактор суицидального риска у подростков/ Игнатова Е. С.
Характеристики образа мира и психологического состояния после простмотра передач с экстремальными сюжетами у молодежи как показатель коллективной травмы/ Баранова В. А., Савина О. О.
Психологическое здоровье студентов младших курсов педагогического вуза/ Родин Ю. И., Метелкина Д. С., Мишина А. В.
Психологические особенности развития волевой саморегуляции у студентов духовной семинарии/ Нартов А. А.
Анализ совместной деятельности дошкольников как системы/ Раннева Е. Ю.
Факторный анализ значимости цифровой грамотности в профессиональном развитии студентов-психологов/ Зябрева В. С.
Качество жизни у людей с тревожно-депрессивными расстройствами/ Люкшина Д. С., Кадыров Р. В., Капустина Т. В.
Индексы ББК: 88в, 88.5, 88.312, 88.252, 88.7, 88.69, 88.572, 88.415-99, 88.415-8, 88.521, 88.522, 88.413, 88р3с51
Представления: Формат MARC21