Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Агранович, М. Л.
Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика / М. Л. Агранович
// Вопросы образования. — 2017. — № 4. - С. 242 - 264 : граф., табл. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-4-242-264. — Лит. в конце статьи.
Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика / М. Л. Агранович
// Вопросы образования. — 2017. — № 4. - С. 242 - 264 : граф., табл. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-4-242-264. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Агранович М. Л.
Аннотация: Анализируется возможность использовать единый набор индикаторов достижения целей устойчивого развития в образовании для стран, значительно различающихся экономическими условиями и уровнем развития систем образования, и применять универсальные индикаторы для формирования национальной образовательной политики в разных странах.
Отраслевые рубрики: образование, организация образования, социология, социология образования
Ключевые слова: государственная политика, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), образовательная политика, оплата труда, повышение квалификации, развитие образования, расходы на образование, результаты обучения, Россия, система индикаторов, социально-экономическое развитие, сравнительные исследования, страновые особенности, универсализм, уровень образования, устойчивое развитие, учительство, финансирование образования, экономическое развитие
Индексы ББК: 74.04, 60.561.9
Представления: Формат MARC21