Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Цукерман, Г. А.
Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS - 2016 / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, В. Ю. Баранова
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 58 - 78 : табл., диагр. — DOI 10.17323/1814-9545-2018-1-58-78. — Лит. в конце статьи.
Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS - 2016 / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, В. Ю. Баранова
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 58 - 78 : табл., диагр. — DOI 10.17323/1814-9545-2018-1-58-78. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Цукерман Г. А., Ковалева Г. С., Баранова В. Ю.
Аннотация: Сравнивая результаты российских четвероклассников по вопросам теста PIRLS-2016 со средними международными результатами, авторы установили, что умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста развито у российских выпускников начальной школы лучше, чем умение находить в тексте информацию, сформулированную в явном виде...
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: интерпретация информации, интерпретация текста, международный мониторинг, Международный мониторинг читательской грамотности (PIRLS), навыки, начальная школа, образовательные результаты, оценка результатов, педагогическая практика, проверка умений, работа с текстом, Россия, сравнительные исследования, умения, умозаключения, четвероклассники, читательская грамотность, читательские умения, школьники
Индексы ББК: 74.247.11(2)
Представления: Формат MARC21