Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Рощина, Я. М.
Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (МООС): опыт российского образования / Я. М. Рощина, С. Ю. Рощин, В. Н. Рудаков
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 174 - 199 : табл. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-174-199. — Лит. в конце статьи.
Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (МООС): опыт российского образования / Я. М. Рощина, С. Ю. Рощин, В. Н. Рудаков
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 174 - 199 : табл. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-174-199. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Рощина Я. М., Рощин С. Ю., Рудаков В. Н.
Аннотация: Показано, что МООК больше востребованы у преподавателей, чем у студентов. Выявлено, что вероятность обучаться на МООК выше у студентов активных с высокой успеваемостью, а также преподавателей, занимающихся научными исследованиями. Обучение в ведущем вузе оказывает сильное положильное влияние на вероятность обучения на МООК для студентов, а для преподавателей этот фактор не является значимым.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: академическая успеваемость, дистанционное обучение, конкурентоспособность образования, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), мотивация к обучению, научные исследования, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), образовательная политика, образовательный процесс, онлайн-курсы, онлайн-обучение, открытые курсы, оценка результатов, преподавательский состав, регрессионный анализ, Россия, спрос на обучение, студенты, успешность обучения, электронное обучение
Индексы ББК: 74.48, 74.027.9
Представления: Формат MARC21