Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Пять моих главных вызовов в преподавании : круглый стол (Москва, НИУ ВШЭ, 8 сентября, 2017 г.) / В. В. Радаев, С. А. Медведев, Е. В. Талалакина [и др.] ; модератор дискуссии И. С. Чириков; НИУ Высшая школа экономики
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 200 - 233. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-200-233. — Лит. в конце статьи.
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 200 - 233. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-200-233. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Радаев В. В., Медведев С. А., Талалакина Е. В., Дементьев А. В., Бакулев А. В., Юдкевич М. М., Серова А. В., Шепилова Н. П., Лапшин В. А., Полдников Д. Ю., Бершадская М. Д., Коровина Ю. Б.
Аннотация: Эта дискуссия - первая встреча в рамках программы повышения квалификации для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ "Teach for HSE - Преподаем в Вышке. Программа нацелена на совершенствование преподавательского мастерства, она - рабочий инструмент, позволяюший разработать новые учебные курсы с нуля. Участники обсуждают модели преподавания, проблемно ориентированное обучение. Ставятся вопросы: чему учить, как учить, для чего учить, кого учить?
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: "Преподаем в Вышке" (образ. программа), академическая интеграция, академические навыки, деловая репутация, имидж университета, конкурентоспособность университета, модели преподавания, образовательная политика, образовательные программы, образовательный процесс, обратная связь, повышение квалификации, преподавание, преподаватели вузов, проблемно-ориентированное обучение, профессиональное мастерство, профессиональный опыт, профессорско-преподавательский состав, равенство возможностей, Россия, система оценивания, творческий потенциал, университетская среда, университеты, цифровые технологии
Индексы ББК: 74.484.78(2)
Представления: Формат MARC21