Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №12/2019 / Г. О. Акопян, Г. С. Вяликова, И. Л. Гросс [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2019. — 120 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Акопян Г. О., Вяликова Г. С., Гросс И. Л., Китова Е. Т., Коротких Д. Е., Лаврова М. С., Мазурин А. Е., Мироненкова О. Л., Павлова Е. В., Полякова О. Б., Пугачев И. Ю., Рыбичева О. Ю., Ситникова Е. Л., Скибицкий Э. Г., Сухарева Л. М., Таратута Г. А., Шабанов А. Г., Яковлева Т. В.
Отраслевые рубрики: образование, организация обучения, профессиональное образование, высшее образование, дидактика, история педагогических учений, право, организация образования, педагогика, педагогика школы, воспитание, психология, психология профессий, педагогическая психология взрослых, психология труда, военное дело, вооруженные силы
Ключевые слова: XXI век, боевые действия, воспитательная работа, воспитательная система, выбор профессии, инновационная политика, интерактивное обучение, компетентностный подход, конфликтологическая компетентность, конфликтология, конфликты, курсанты, межведомственное взаимодействие, метод опосредованного познания, методология образования, методология педагогики, модели информации, мониторинг образования, Московская область, мультимедийные технологии, мышление, научное познание, образовательные инновации, образовательный процесс, офицеры, оценочные средства, педагоги, педагогическое моделирование, подготовка военнослужащих, проектирование оценочных средств, профессиональная компетентность, профессиональная ориентация (профориентация), профессиональное выгорание, профессиональные деформации, профессиональные компетенции, профориентационная деятельность, процесс познания, психологи, разрешение конфликтов, региональные инновационные площадки, региональные инновационные системы, Россия, самостоятельная работа студента, Силы специальных операций, система оценивания, смарт-образование, смарт-обучение, смарт-педагогика, смарт-технологии, сотрудники МВД, структурирование учебного процесса, структурирование учебной информации, теория моделирования, учебная информация, учебная мотивация, учебные тренажерные комплексы, физическая подготовка, формирование компетенций, формы обучения, юридическое образование
Форматированное содержание:
Самостоятельная работа студентов в вузе/ Акопян Г. О.
Педагогическое моделирование как метод научного познания/ Коротких Д. Е., Шабанов А. Г., Мазурин А. Е.
Концептуальные основы смарт-образования в исследованиях зарубежных и отечественных ученых/ Рыбичева О. Ю.
Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода в юридическом вузе/ Таратута Г. А.
Региональные инновационные площадки - пути совершенствования деятельности/ Ситникова Е. Л.
Стратегические векторы единой системы воспитательной работы/ Вяликова Г. С., Яковлева Т. В., Мироненкова О. Л.
Особенности предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов/ Полякова О. Б.
Формирование конфликтологической компетенции у студентов как вида коммуникативной компетенции/ Скибицкий Э. Г., Китова Е. Т.
Профориентационная деятельность со школьниками: вызовы современности/ Сухарева Л. М.
Совершенствование тактико-специальной подготовки курсантов образовательных организаций МВД России посредством интерактивных технологий обучения/ Гросс И. Л., Лаврова М. С.
О логической структуризации учебной информации/ Павлова Е. В.
Повышение требований к физическим кондициям военнослужащих сил специальных операций во взаимосвязи с применением в войсках инженерных мультимедиа технологий/ Пугачев И. Ю.
Индексы ББК: 74.480.27, 74в, 74.03(0)6, 67р3, 74.044.3, 74.200(2-4Мос), 88.623, 88.8, 68.4р3
Представления: Формат MARC21