Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Мельникова, М. Р.
Социальная сеть "ВКонтакте" как инструмент развития познавательной активности школьника / М. Р. Мельникова, И. И. Ушатикова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 28 - 31. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.6. — Лит. в конце статьи.
Социальная сеть "ВКонтакте" как инструмент развития познавательной активности школьника / М. Р. Мельникова, И. И. Ушатикова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 28 - 31. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.6. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Мельникова М. Р., Ушатикова И. И.
Аннотация: Необхоимость использовать новые инструменты развития познавательной активности школьников побуждает обращаться к социальным сетям. Рассматриваются образовательные возможности социальных сетей. Сформулированы психолого-педагогические условия эффективного использования "ВКонтакте" для решения актуальных организационно-педагогических задач, стоящих перед современной школой.
Отраслевые рубрики: методы обучения, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогика школы
Ключевые слова: "ВКонтакте" (социальная сеть), воспитание, группы общения, инновационное образование, интернет, информационные ресурсы, личностные установки, образовательные инновации, общеобразовательная школа, онлайн-общение, педагогические задачи, подростки, познавательная активность, психолого-педагогические условия, Россия, сетевые ресурсы, социальная адаптация, социальная культура, социальные сети, школьники, эффект сверстников
Индексы ББК: 74.202.6, 74.202.7
Представления: Формат MARC21