Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.41-513 - В 922
Выготский, Л. С.
Мышление и речь / Л. С. Выготский ; редактор Г. Н. Шелогурова; комментарии В. С. Библера, И. В. Пешкова. — Москва : Лабиринт, 1996. — 416 с. — (Философия риторики и риторика философии). — Коммент.: с. 363-399. - Лит.: с. 400. - Имен. указ.: с. 402. - Предм. указ.: с. 406. — ISBN 5-87604-123-8. — Текст : непосредственный.
Мышление и речь / Л. С. Выготский ; редактор Г. Н. Шелогурова; комментарии В. С. Библера, И. В. Пешкова. — Москва : Лабиринт, 1996. — 416 с. — (Философия риторики и риторика философии). — Коммент.: с. 363-399. - Лит.: с. 400. - Имен. указ.: с. 402. - Предм. указ.: с. 406. — ISBN 5-87604-123-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: абстрактное мышление, аутическое мышление, аффекты, бессознательное, вербальное понимание, внешняя речь, внутренняя речь, возрастные особенности детей, воспитание, восприятие, генезис речевого мышления, дебильность, детская логика, детский возраст, детское мышление, дошкольный возраст, забывчивость, звук, значение слов, зоопсихология, идиотия, имбецил, имбецильность, индивид, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, коммуникации, критическое исследование, культурно-историческая школа, личность, логика, логическое мышление, методы исследования, младший школьный возраст, модальность, мотивация поведения, мысли, мыслительные операции, мышление, научные исследования, научные понятия, обоснования, образование, образование понятий, обучение, общественная жизнь, общественное сознание, объяснение, опыт, осознание, педагогика, педология, письменная речь, поведение, познание, понимание, понятие, предпричинность, противоречивость, психика, психическая жизнь, психолингвистика, психологические направления, психология речи, развитие речи, рассуждения, ребенок, речевое мышление, речь, самонаблюдение (интроспекция), синкретизм, слово, смысл слова, сознание, социальная педагогика, социальная среда, социально-культурные особенности, социально-психологические особенности, социальные установки, социальные ценности, спонтанные понятия, спор, способности, сравнительная психология, сравнительный анализ, суждение, теоретические исследования, тесты, трансдукция рассуждений, умственная обратимость, умственные способности, учение В.Штерна, учение Ж.Пиаже, филогенез, школьный возраст, эволюция психики, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, эксперимент, экспериментальная психология, экспериментальные исследования, эмоции, эмпирический метод, язык
Персоналии: Архимед, Ах Нарцисс, Блонский Павел Петрович, Бюлер Карл Людвиг, Вундт Вильгельм Макс, Выготский Лев Семенович, Келер Вольфганг, Клапаред Эдуард, Леви-Брюль Люсьен, Маркс Карл, Пиаже Жан, Толстой Лев Николаевич, Фрейд Зигмунд, Штерн Вильям, Энгельс Фридрих
Индексы ББК: 88.41-513, 88.835.13, 88.1(2)61-730, 88.212, 74.200, 81.002, 81.003, 88.251.3
Переиздания: RU/IS/BASE/102076002, DU/561651447, DU/570116879
Представления: Формат MARC21