Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Скляр, Е. Н.
Маркетинговые исследования : практикум: учебное пособие / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин ; рецензенты Т. Н. Парамонова, Н. М. Горбов; ответственный за выпуск М. Д. Писарева. — 2-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2020. — 214 с. — Список использ. и рек. лит.: с. 150. - Глоссарий: с. 155. - Прил.: с. 171. — ISBN 9785394036026. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Скляр Е. Н., Авдеенко Г. И., Алексунин В. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ внешней среды, выборки, выборочный метод, информация, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), методы сбора информации, образцы документов, позиционирование товара, предприятие, прогнозирование, разработка плана маркетинга, сбор данных, сбор информации, теория игр, управление рисками (риск-менеджмент), электронные технологии
Индексы ББК: 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21