Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фомин, А. Е.
Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов / А. Е. Фомин
// Вопросы психологии. — 2016. — № 6. - С. 130-140. — Библиогр.: 22 назв.
Подробнее
Авторы: Фомин А. Е.
Аннотация: Рассматриваются психологические механизмы вынесения метакогнитивных суждений, некоторые существующие подходы к их изучению. Представлено проведенное среди студентов вуза исследование с целью проверки гипотезы о том, может ли возникать в условиях специально организованного обучения эффект дискредитации доступности извлечения решения как показателя успешности выполнения задания. Результаты опровергли выдвинутую гипотезу, но обнаружили различные источники оценок студентами собственных знаний (имплицитные и эксплицитные механизмы умозаключений) и позитивное влияние обучающих процедур на улучшение точности метакогнитивных суждений участников
Отраслевые рубрики: психология, психология деятельности, педагогическая психология, познавательные процессы, методы научного исследования
Ключевые слова: доступность извлечения решения, калибровка уверенности в решении, контроль знаний, метакогнитивный мониторинг, реализм уверенности, решение учебных задач, точность метакогнитивных суждений, уверенность в решении, экспериментальная психология
Индексы ББК: 88.62-51, 88.26-8, 88.62-2в64
Представления: Формат MARC21