Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Рябкова, И. А.
Построение игрового замысла в свободной игре дошкольников / И. А. Рябкова
// Вопросы психологии. — 2016. — № 5. - С. 28 - 36. — Библиогр.: 9 назв.
Построение игрового замысла в свободной игре дошкольников / И. А. Рябкова
// Вопросы психологии. — 2016. — № 5. - С. 28 - 36. — Библиогр.: 9 назв.
Подробнее
Авторы: Рябкова И. А.
Аннотация: Представлено исследование, проведенное с целью выявить способы создания игрового замысла в свободной игре детей. Под свободной игрой понимается минимальное вмешательство взрослого в игру, в том числе - отсутствие сюжетных игрушек. "Игру можно рассматривать как деятельность, посредством которой ребенок овладевает собственным замыслом вообще, т.е. становится автором и исполнителем своей деятельности", - говорится в статье. Были обнаружены особенности построения игрового замысла в свободной игре: ассоциативный характер игры, многократные повторы игровых действий, переключаемость между разными видами деятельности ("выходы" из сюжета), эмоциональное пресыщение в основе завершения темы. Показана ценность своеобразия детских способов организации игры
Отраслевые рубрики: психология, возрастная психология, детская психология
Ключевые слова: детская игра, замысел игры, игра, игровая деятельность, свободная игра дошкольников, способность играть, сюжетно-ролевая игра
Индексы ББК: 88.413-38, 88.413-5
Представления: Формат MARC21