Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Янг, Ш. (Young Sherman).
От "подрыва" к инновациям: о будущем МООК [массовых открытых онлайн-курсов] = Fromdisruption to innovation: thoughts on the future of MOOCs / Ш. Янг ; перевод с английского Е. Шадриной
// Вопросы образования. — 2018. — № 4. - С. 21 - 43 : табл. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-4-21-43. — Специальный выпуск журнала посвящен обучению с использованием электронных технологий XXI века.
Подробнее
Авторы: Янг Ш.
Аннотация: По мнению автора, МООК - скорее пример инноваций в сфере бизнеса, чем в сфере образования. МООК используют существующие методы обучения, но не стимулируют систему образования к трансформации. МООК рассматриваются в статье как возможность для "подрыва" системы обучения и как потенциальный образец для настоящих образовательных инноваций.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: Coursera (образовательная платформа), EdX (образовательная платформа), Udacity (образовательная платформа), XXI век, академические традиции, высшее учебное заведение (вуз), глобализация образования, глобальное общество, дистанционное обучение, интернет, информационные технологии, коннективизм, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), мобильная связь, наука, новое знание, образовательная политика, образовательная экосистема, образовательные платформы, образовательные стратегии, онлайн-образование, организация обучения, оценка успеваемости, сетевое общество, сетевое отчуждение, трансформация образования, университетская наука, университеты, учебные программы
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21