Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Джанелли, М. (Janelli Maria).
Электронное обучение в теории, практике и исследованиях = ELearning in theory, practice and research / М. Джанелли ; перевод с английского Л. Трониной
// Вопросы образования. — 2018. — № 4. - С. 81 - 98. — DOI 10.17323/1814-9545-2018-4-81-98. — Специальный выпуск журнала посвящен обучению с использованием электронных технологий XXI века.
Подробнее
Авторы: Джанелли М.
Аннотация: Представлены теории, использующиеся при разработке теоретических основ и практических средств электронного обучения: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм, теория цифровых меди и теория активного обучения. Показано, в чем электронное обучение схоже с традиционными моделями обучения и в чем от них отличается.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: Coursera (образовательная платформа), XXI век, академические традиции, бихевиоризм, высшее учебное заведение (вуз), глобализация образования, глобальное общество, интерактивное знание, интернет, информационные технологии, качество образования, когнитивизм, конструктивизм, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), мобильная связь, наука, новое знание, образовательная политика, образовательная экосистема, образовательные платформы, образовательные стратегии, онлайн-образование, организация обучения, оценка успеваемости, проектирование образовательных программ, сетевое общество, теория активного обучения, теория цифровых медиа, трансформация образования, университетская наука, университеты, управление образованием, успешность обучения, учебные программы, электронное обучение
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21