Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кравченко, Д. А.
Классический и современный подходы к измерению валидности заданий на взаимное оценивание в МООК / Д. А. Кравченко
// Вопросы образования. — 2018. — № 4. - С. 99 - 115 : рис., табл. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-4-99-115. — Специальный выпуск журнала посвящен обучению с использованием электронных технологий XXI века.
Подробнее
Авторы: Кравченко Д. А.
Аннотация: Представлены результаты исследования валидности заданий на взаимное оценивание, применяемых в массовых открытых онлайн-курсов, в рамках двух психометрических теорий: классической и современной.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: Coursera (образовательная платформа), XXI век, автоматизированная система оценивания, взаимное оценивание, высшее учебное заведение (вуз), глобализация образования, глобальное общество, дистанционное обучение, интерактивное знание, интернет, информационные технологии, качество образования, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), мобильная связь, наука, новое знание, образовательная политика, образовательная экосистема, образовательные платформы, образовательные стратегии, онлайн-образование, организация обучения, оценка успеваемости, пиринговые задания, проектирование образовательных программ, сетевое общество, теория тестирования, трансформация образования, университетская наука, университеты, управление образованием, успешность обучения, учебные программы, электронное обучение
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21