Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Учебная аналитика МООК как инструмент прогнозирования успешности обучающихся / Т. Ю. Быстрова, В. А. Ларионова, Е. В. Синицын, А. В. Толмачев
// Вопросы образования. — 2018. — № 4. - С. 139 - 166 : граф., расчеты, табл., схем. — DOI 10.17323/1814-9545-2018-4-139-166. — Специальный выпуск журнала посвящен обучению с использованием электронных технологий XXI века.
Подробнее
Авторы: Быстрова Т. Ю., Ларионова В. А., Синицын Е. В., Толмачев А. В.
Аннотация: Предлагается использовать данные учебной аналитики МООК в качестве основы для прогнозирования успешности обучающихся. Междисциплинарная методология статьи позволяет интерпретировать эмпирические количественные данные о выполнении отдельных видов заданий онлайн-курсов для составления прогноза успеваемости обучающихся, в одной стороны, и корректировки качества онлайн-курсов - с другой.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: Coursera (образовательная платформа), XXI век, высшее учебное заведение (вуз), глобализация образования, дистанционное обучение, интерактивное знание, интернет, информационные технологии, качество образования, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), мониторинг успеваемости, новое знание, образовательная политика, образовательная экосистема, образовательные платформы, образовательные ресурсы, образовательные стратегии, онлайн-образование, организация обучения, оценка успеваемости, проектирование образовательных программ, результаты обучения, сетевое общество, трансформация образования, университеты, управление образованием, успешность обучения, успешность студентов, учебная аналитика, учебные программы, электронное обучение, эмпирические данные
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21