Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Людвиг, С. (Ludwig Stephen).
Высшее образование: опыт пропагандиста онлайн-обучения = Higher learning: lessons from an online advocate / С. Людвиг ; перевод с английского Л. Трониной
// Вопросы образования. — 2018. — № 4. - С. 167 - 187. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-4-167-187. — Специальный выпуск журнала посвящен обучению с использованием электронных технологий XXI века.
Высшее образование: опыт пропагандиста онлайн-обучения = Higher learning: lessons from an online advocate / С. Людвиг ; перевод с английского Л. Трониной
// Вопросы образования. — 2018. — № 4. - С. 167 - 187. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-4-167-187. — Специальный выпуск журнала посвящен обучению с использованием электронных технологий XXI века.
Подробнее
Авторы: Людвиг С.
Аннотация: Показано, что культура высшего образования в США сдерживает стремительное распространение онлайн-программ, мешает университетам исполнять свой социальный контракт с обществом и обучать больше студентов, решая задачу обеспечения доступности высшего образования...
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: Coursera (образовательная платформа), XXI век, высшее учебное заведение (вуз), глобализация образования, глобальное общество, доступность образования, интерактивное знание, интернет, информационные технологии, качество образования, Колорадский университет, курсовые проекты, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), новое знание, образовательная политика, образовательная экосистема, образовательные платформы, образовательные ресурсы, образовательные стратегии, онлайн-образование, организация обучения, оценка успеваемости, проектирование образовательных программ, расходы на образование, результаты обучения, сетевое общество, США, трансформация образования, университеты, управление образованием, успешность обучения, успешность студентов, учебные программы, электронное обучение
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21