Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Акопян, Л. Х.
Интеллектуальные умения школьников: сущность, оценка и метод развития на занятиях музыкой / Л. Х. Акопян. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 5 - 9. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.1. — Лит. в конце статьи.
Интеллектуальные умения школьников: сущность, оценка и метод развития на занятиях музыкой / Л. Х. Акопян. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 5 - 9. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.1. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Акопян Л. Х.
Аннотация: Обосновывается целесообразность развития интеллектуальных умений у школьников во время занятий на уроках фортепиано. Показано, что интеллектуальные умения представляют собой многокомпонентное явление, выступающее в качестве структурной составляющей мышления и умственного развития. Приведены результаты исследования интеллектуальной активности учащихся Детской музыкальной школы г. Дубны.
Отраслевые рубрики: образование, воспитание, психология, психология творчества, психология искусства, искусство, музыка, инструментальная музыка
Ключевые слова: вариативность образования, Дубна, занятия музыкой, интеллект, интеллектуальная активность, интеллектуальные умения, когнитивные способности, музыкальная школа, мышление, общеобразовательная школа, познавательная активность, познавательная деятельность, развитие школьников, Россия, умственное развитие, уроки фортепиано, школьники
Индексы ББК: 74.200.544.3, 85.315р, 88.854.6
Представления: Формат MARC21