Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Корсакова, Г. Г.
Использование проблемных ситуаций в процессе обучения иностранному языку в юридическом вузе / Г. Г. Корсакова, Н. В. Зиневич, Ж. П. Попадина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 18 - 22. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.4. — Лит. в конце статьи.
Использование проблемных ситуаций в процессе обучения иностранному языку в юридическом вузе / Г. Г. Корсакова, Н. В. Зиневич, Ж. П. Попадина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 18 - 22. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.4. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Корсакова Г. Г., Зиневич Н. В., Попадина Ж. П.
Аннотация: Раскрываются способы использования проблемных ситуаций в языковом обучении студентов юридического профиля, что способствует не только улучшению их языковой подготовки, но и формированию алгоритма решения подобных ситуаций в будущей профессиональной деятельности...
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, дидактика
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), интеллектуальные способности, интеллектуальные умения, когнитивные способности, мышление, обучение иностранным языкам, познавательная деятельность, познавательный интерес, проблемное обучение, проблемные ситуации, профессиональная деятельность, профессионально-ориентированный дискурс, Россия, технология обучения, юридическое образование
Индексы ББК: 74.48, 74.025.1
Представления: Формат MARC21