Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.049(2Рос)я73 - Л 698
Логунцова, И. В.
Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова ; рецензенты А. М. Чумиков, О. А. Третьяк. — Москва : Юрайт, 2020. — 163 с. : ил. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. — Глоссарий: с. 150. - Рек. лит.: с. 153. - Прил.: с.1 56. - Новые изд.: с. 161. — ISBN 9785534049138. — Текст : непосредственный + электронный.
Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова ; рецензенты А. М. Чумиков, О. А. Третьяк. — Москва : Юрайт, 2020. — 163 с. : ил. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. — Глоссарий: с. 150. - Рек. лит.: с. 153. - Прил.: с.1 56. - Новые изд.: с. 161. — ISBN 9785534049138. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Логунцова И. В., Малькова И. В.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая география, экономика предприятия, маркетинг
Ключевые слова: SWOT-анализ, брендинг территорий, геобренд, геобрендинг, государственная территория, государственное управление, демаркетинг, инвестиционная привлекательность, конкуренция территория, логотип, маркетинг территорий, маркетинговый анализ, муниципальное управление, национальные товарные бренды, оценка эффективности, паблик рилейшнз (связи с общественностью), продвижение территорий, рейтинг брендов, риски, стратегическое управление, территория, туристическая привлекательность
Индексы ББК: 65.049(2Рос)я73, 65.291.3(2Рос)я73, 65.291.34(2Рос)я73
Представления: Формат MARC21