Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Стратегии профессионального развития преподавателей высшего учебного заведения в провинции Хатинь на этапе образовательных реформ = Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms / Ч. Х. Нгок, Ф. В. Ньян, Д. Х. Сон [и др.] ; перевод с английского Л. Трониной
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 128 - 151. — Печатается по изданию: Tran Nai Ngoc, Phan Van Nhan, Doan Hoai Son, Tran Thai Ai Duc, Tran Giang Nam. Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-128-151. — Тема номера: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 128 - 151. — Печатается по изданию: Tran Nai Ngoc, Phan Van Nhan, Doan Hoai Son, Tran Thai Ai Duc, Tran Giang Nam. Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-128-151. — Тема номера: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Нгок Ч. Х., Ньян Ф. В., Сон Д. Х., Ай Дук Ч. Т., Нам Ч. З.
Аннотация: Определены стратегии, которые используются для содействия профессиональному развитию преподавателей в Хатиньском университете Центрального Вьетнама на этапе текущих образовательных реформ. Охарактеризованы 10 таких стратегий. В их числе вневузовские и внутривузовские. Все они увязаны со специфическими социально-экономическими, культурными и политическими особенностями Вьетнама.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: академическая успешность, высшее учебное заведение (вуз), Вьетнам, культурные традиции, повышение квалификации, политическая ситуация, профессиональное развитие, профессорско-преподавательский состав, рейтинг университетов, реформа образования, самообразование, социально-экономические особенности, стратегии развития, университеты, ученая степень
Индексы ББК: 74.480.42(5Вье)
Представления: Формат MARC21