Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шрюфер, Г. (Schrufer Gabriele).
Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций = Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms / Г. Шрюфер, К. Вренгер, И. Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 152 - 174. — Печатается по изданию: Schrufer G., Wrenger K., Lindemann I. "Reflectories" for the Promotion of Competences in Education for Sustainable Development Using the Example of Climate Change. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-152-174. — Тема выпуска: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций = Lecturer Professional Development Strategies in a Higher Education Institution in Ha Tinh Province at a Time of Educational Reforms / Г. Шрюфер, К. Вренгер, И. Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 152 - 174. — Печатается по изданию: Schrufer G., Wrenger K., Lindemann I. "Reflectories" for the Promotion of Competences in Education for Sustainable Development Using the Example of Climate Change. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-152-174. — Тема выпуска: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Шрюфер Г., Вренгер К., Линдеманн И.
Аннотация: Описан метод интерактивного обучения, основанный на рефлексии. Рефлексии - истории для размышления. Они предлагаются учащимся для анализа и принятия аргументированного решения по проблеме. Учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Каждое решение влечет за собой последствия, которые являются отправными точками для дальнейших решений...
Отраслевые рубрики: дидактика, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: анализ ситуации, анкетирование, Германия, готовность к действию, интерактивное обучение, конструктивистская модель, концептуальные карты, модели обучения, моделирование ситуаций, оценивание, принятие решений, проектное обучение, проектный метод, психология обучения, развитие мышления, рефлексия, системное мышление, старшеклассники, трансформирующее обучение, устойчивое развитие, формирование компетенций, школьники
Индексы ББК: 74.026, 74.202.6, 74.24
Представления: Формат MARC21