Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ягер, Л. де (Jaegher Lut De).
Влияние перевернутого класса как разновидности онлайн-обучения на преподавателей = What is the Impact of the Flipping the Classroom Instructional e-Learning Model o Teachers / Л. д. Ягер ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 175 - 203. — Печатается по изданию: Lut De Jaegher. What is the Impact of the Flipping the Classroom Instructional e-Learning Model o Teachers. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-175-203. — Тема номера: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Влияние перевернутого класса как разновидности онлайн-обучения на преподавателей = What is the Impact of the Flipping the Classroom Instructional e-Learning Model o Teachers / Л. д. Ягер ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2020. — № 2. - С. 175 - 203. — Печатается по изданию: Lut De Jaegher. What is the Impact of the Flipping the Classroom Instructional e-Learning Model o Teachers. — DOI 10/177323/1814-9545-2020-2-175-203. — Тема номера: Итоги международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей" (Ханой, декабрь 2019 г.). — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Ягер Л. де
Аннотация: Перевернутый класс - это способ обучения, при котором учащиеся изучают основную предметную информацию перед классным занятием, а в классе получают активный опыт обучения во взаимодействии со своими одноклассниками и преподавателями, т. е. новый материал изучается дома, а в классе выполняются задания, упражнения и практические работы. Исследования свидетельствуют о преимуществах для учащихся, которые дает такой способ обучения. В статье представлены результаты влияния на учителей метода перевернутого класса.
Отраслевые рубрики: дидактика, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: активное обучение, Бельгия, Болгария, Германия, Европа, интерактивное обучение, информационно-коммуникационные технологии, Италия, коммуникативное взаимодействие, модели обучения, мышление, навыки, Нидерланды, одноклассники, онлайн-обучение, педагогическое знание, перевернутый класс, Польша, преподаватели, профессиональная подготовка, психология обучения, развитие мышления, самостоятельная учебная деятельность, Словения, содержательное знание, старшеклассники, таксономия Блума, технологическое знание, учителя, факторы обучения, формирование компетенций, школьники
Индексы ББК: 74.026, 74.202.6, 74.24
Представления: Формат MARC21