Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Зимняя, И. А.
Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя ; под редакцией Э. М. Горелика, Н. Я. Липкиной. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 2008. — 384 с. : табл., схем. — Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. - Прил. — ISBN 978-5-98704-069-8. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя ; под редакцией Э. М. Горелика, Н. Я. Липкиной. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 2008. — 384 с. : табл., схем. — Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. - Прил. — ISBN 978-5-98704-069-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Национальная электронная библиотека. Электронная версия. Доступ по логину и паролю строго с компьютеров библиотеки Университета "Дубна"
Дисциплина из КО: Педагогическая психология, Психология педагогического общения, Психология учебной и педагогической деятельности
Подробнее
Авторы: Зимняя И. А.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: анкетирование, ассоциативная психология, беседы, бихевиоризм, возрастная периодизация, возрастные особенности, гештальтпсихология, гуманистическая психология, дети, затрудненное общение, игровая модель обучения, интеллект, интервью, история психологии, когнитивная психология, коммуникации, контекстное обучение, культурно-историческая теория, личностно-деятельностный подход, личность, личность педагога, методы исследования, многостороннее обучение, модели обучения, мотивация деятельности, наблюдения, навыки, образование, образовательные системы, образовательный процесс, обучаемость, обучение, общение, операционная концепция, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические способности, познание, прагматическая психология, принципы обучения, проблемное обучение, программированное обучение, психическое развитие, психоанализ, психологические школы, психологический анализ урока, развивающее обучение, развитие личности, самонаблюдение (интроспекция), самостоятельная работа, социокультурная среда, субъект учебной деятельности, теория проб и ошибок, тестирование, умения, умственное развитие, усвоение, учебная деятельность, учебная мотивация, учебно-педагогическое сотрудничество, ученики, функциональная психология, эксперимент, экспериментальная психология, эмпирическая психология
Персоналии: Адлер Альфред, Ананьев Борис Герасимович, Блонский Павел Петрович, Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Гербарт Иоганн Фридрих, Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Давыдов Василий Васильевич, Дистервег Адольф, Дьюи Джон, Каптерев Петр Федорович, Клапаред Эдуард, Коменский Ян Амос, Леонтьев Алексей Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Пиаже Жан, Рубинштейн Сергей Леонидович, Руссо Жан Жак, Сухомлинский Василий Александрович, Ушинский Константин Дмитриевич, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Шацкий Станислав Теофилович, Эльконин Даниил Борисович, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Основные характеристики ведущих форм деятельности и их эффективность по Г. А. Цукерман
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.1(0)я73, 88.5я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/218113040, RU/IS/BASE/104950261
Представления: Формат MARC21