Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иванова, А. Е.
Изучение возможности проведения межстранового сравнительного исследования навыка чтения у учащихся на входе в школу / А. Е. Иванова, Е. Ю. Карданова
// Вопросы образования. — 2020. — № 4. - С. 8 - 36 : табл., граф. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-4-8-36. — Лит. в конце статьи.
Изучение возможности проведения межстранового сравнительного исследования навыка чтения у учащихся на входе в школу / А. Е. Иванова, Е. Ю. Карданова
// Вопросы образования. — 2020. — № 4. - С. 8 - 36 : табл., граф. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-4-8-36. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Иванова А. Е., Карданова Е. Ю.
Аннотация: На выборках первоклассников из Республики Татарстан и Шотландии проанализирована возможность сопоставления результатов для оценивания у детей из разных стран раннего навыка чтения.
Отраслевые рубрики: образование, дошкольное образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, дидактика
Ключевые слова: контроль знаний, Международное исследование качества чтения и понимания текста (PIRLS), межстрановые исследования, метод попарных сравнений, метод экспертного оценивания, модель Раша, навыки чтения, начальная школа, развитие речи, Россия, сравнительные исследования, успешность обучения
Индексы ББК: 74.102.413, 74.247.11
Представления: Формат MARC21