Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Керша, Ю. Д.
Социально-экономическая композиция школы как фактор воспроизводства неравенства в образовании / Ю. Д. Керша
// Вопросы образования. — 2020. — № 4. - С. 85 - 112 : табл., диагр. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-4-85-112. — Лит. в конце статьи.
Социально-экономическая композиция школы как фактор воспроизводства неравенства в образовании / Ю. Д. Керша
// Вопросы образования. — 2020. — № 4. - С. 85 - 112 : табл., диагр. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-4-85-112. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Керша Ю. Д.
Аннотация: Оценивается причинно-следственная связь между школьной социально-экономической композицией (СЭК) и академическими достижениями учащихся. Подтверждается, что школьная СЭК является одним из ключевых факторов формирования неравенства среди российских школ. Обучение в школе с высокой СЭК приводит к более высоким академическим достижениям.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: академические достижения, воспроизводство неравенства, качество образования, контроль знаний, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), метод отбора подобного по вероятности, образовательная политика, образовательное неравенство, образовательные результаты, социально-экономическое неравенство, социально-экономическое развитие, средняя школа, успеваемость, школьники
Индексы ББК: 74.24
Представления: Формат MARC21