Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Пандемия как вызов развитию сети вузов в России: дифференциация или кооперация? / В. А. Кокшаров, Д. Г. Сандлер, П. Д. Кузнецов [и др.]. — Текст : непосредственный + электронный
// Вопросы образования. — 2021. — № 1. - С. 52 - 73 : табл., граф. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-1-52-73. — Специальная тема выпуска: Влияние пандемии COVID-19 на образование. — Лит. в конце статьи.
// Вопросы образования. — 2021. — № 1. - С. 52 - 73 : табл., граф. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-1-52-73. — Специальная тема выпуска: Влияние пандемии COVID-19 на образование. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Сайт журнала "Вопросы образования". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Кокшаров В. А., Сандлер Д. Г., Кузнецов П. Д., Клягин А. В., Лешуков О. В.
Аннотация: Дифференциация университетов России имеет выраженный региональный характер, что оказывает значительное отсроченное влияние на ресурсы социально-экономического развития регионов. Увеличится разрыв в качестве образовательного результата между вузами. В регионах может возрасти отток талантливой молодежи в ведущие и в столичные вузы. Проанализированы характеристики вертикальной дифференциации вузов...
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, образование, организация образования, профессиональное образование
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), дистанционное обучение, дистанционные технологии, дифференциация вузов, карантинные мероприятия, качество образования, кооперация вузов, коронавирус CoViD-19, межвузовская дифференциация, образовательная среда, образовательные инновации, образовательный процесс, отток студентов, пандемия, региональное неравенство, регионы России, Россия, социально-экономическое развитие, стейкхолдеры (группы влияния), удаленное взаимодействие, университет, цифровая среда
Индексы ББК: 74.484, 74.027.9
Представления: Формат MARC21