Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Динни, К.
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Динни. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 398 с. — Текст : электронный.
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Динни. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 398 с. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Социология арт-брендинга
Подробнее
Авторы: Динни К.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: бренд, бренд территории, брендинг, брендинг городов, брендинг территорий, брендинговая деятельность, брендинговая политика, виртуальная реальность, города, инвестиционная привлекательность, инвестиционное развитие, индустриальные парки, Интернет, информационные технологии, кластеры, маркетинг, маркетинг территорий, массовые коммуникации, привлечение инвестиций, привлечение инвесторов, развитие территорий, регионы, средства массовой информации (СМИ), туристическая индустрия, туристические объекты
Индексы ББК: 65.049
Представления: Формат MARC21