Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Ольденбург, Р. (Oldenburg R.).
Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества = The Great Good Place. Cafes, Coffee Shops, Bookstores, Bars, Hair Salons and Other Hangouts at the Heart of a Community / Р. Ольденбург, А. Широканова ; перевод с английского А. Широкановой, редактор серии О. Паченков, научный редактор Е. Герасимова. — Москва : Новое литературное обозрение, 2014. — 456 с. — (Studia Urbanica). — ISBN 978-5-4448-0201-4. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Ольденбург Р., Широканова А.
Отраслевые рубрики: социология, социология города
Ключевые слова: аптеки, библиотеки, встречи, города, городская среда, женщины, кафе, кофейни, магазины, Мейн-стрит, молодежь, мужчины, немецко-американские пивные сады, общение, общественные места, пабы, повседневная жизнь, привлечение инвестиций, социальная жизнь
Индексы ББК: 60.546.21
Переиздания: DU/622140092
Представления: Формат MARC21