Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Арбузова, Е. В.
Опыт дистанционной работы педагогов-психологов детского дома-интерната в условиях карантина с педагогическим коллективом учреждения / Е. В. Арбузова, О. Н. Пушкова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 2. - С. 17 - 19. — В рубрике "COVID-19: практика социального обслуживания граждан в период эпидемии коронавируса".
Опыт дистанционной работы педагогов-психологов детского дома-интерната в условиях карантина с педагогическим коллективом учреждения / Е. В. Арбузова, О. Н. Пушкова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 2. - С. 17 - 19. — В рубрике "COVID-19: практика социального обслуживания граждан в период эпидемии коронавируса".
Подробнее
Авторы: Арбузова Е. В., Пушкова О. Н.
Аннотация: Об опыте работы педагога-психолога в период пандемии. Об оказании педагогам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи с использованием информационных технологий, дистанционной формы работы. Делается вывод о том, что педагог-психолог должен выступать в роли консультанта, мотиватора и куратора, который обеспечит психологическую комфортность всех субъектов воспитательно-образовательного процесса.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психологическое консультирование, психология
Ключевые слова: детский дом, дистанционная работа, дом-интернат, интернатные учреждения, карантин, коронавирус CoViD-19, коронавирусная инфекция, несовершеннолетние, пандемия, педагогическая психология, психолого-педагогическая поддержка, психосоциальная реабилитация, реабилитационные центры, трудная жизненная ситуация
Индексы ББК: 88.92
Представления: Формат MARC21