Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №2/2023 / Н. А. Антонова, А. В. Бабаева, Ю. В. Батенова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 132 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Антонова Н. А., Бабаева А. В., Батенова Ю. В., Веде И. А., Гладкова Т. А., Еровенко В. А., Карпенко М. П., Лукин Ю. А., Макарова А. О., Масягин В. П., Садовникова Н. О., Скибицкий Э. Г., Снигирева Е. А., Старчикова И. Ю., Хилюк С. О., Шакурова Е. С., Широкова М. Е., Шмелева Н. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, экономика, юридические науки
Ключевые слова: восприятие информации, высшая математика, деловые игры, дошкольный возраст, инженерное образование, инженеры-строители, инновационные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, кейс-технологии, компаративный подход, критическое мышление, личность ребенка, медийное пространство, межпоколенческие отношения, мультимедийные технологии, облачные вычисления, образовательные организации МВД, образовательные системы, организация учебного процесса, отсроченный контроль, педагогическая антропология, педагогическая коммуникация, педагогическая рефлексия, подготовка инженеров, подготовка сотрудников МВД, полицейские, портфолио, преподавание иностранных языков, преподавание математики, преподавание физики, преподавание экономики, проблемное обучение, проектные технологии, профессиональная подготовка, психология обучения, работа с осужденными, рефлексия, семейно-школьное сотрудничество, семья, социализация ребенка, социальное партнерство, социально-педагогическая реабилитация, средства педагогической коммуникации, студенты нелингвистических вузов, туманные вычисления, учебная информация, учебное проблемное задание, учителя физики, физика, физические тексты, формирование читательской грамотности, цифровые технологии, читательская грамотность, экономическое образование, электронно-информационная образовательная среда (ЭИОС), языковое образование
Форматированное содержание:
Средства педагогической коммуникации в подготовке студентов строительного вуза/ Скибицкий Э. Г.; Веде И. А.
Формирование читательской грамотности как педагогическая проблема/ Антонова Н. А.
Роль современных педагических технологий в преподавании экономических дисциплин/ Снигирева Е. А.
Как разработать учебное проблемное задание?/ Лукин Ю. А.
Инновационные методы и технологии при обучении языкам/ Шакурова Е. С.; Старчикова И. Ю.
Развитие у детей дошкольного возраста рефлексивных навыков как основы критического мышления/ Батенова Ю. В.
Педагогическая рефлексия критического мышления и понимания высшей матемактики для естественно-научных дисциплин/ Еровенко В. А.
Организация деятельности по развитию готовности будущих полицейских к социально-педагогической реабилитационной деятельности с надзорными/ Садовникова Н. О.; Хилюк С. О.
Туманные вычисления как инструмент построения электронной информационно-образовательной среды/ Широкова М. Е.; Карпенко М. П.
Применение мультимедийных технологий в управлении процессом восприятия обучающихся учебной информации/ Масягин В. П.
Цифровизация дошкольного детства: педагогическо-антропологический анализ/ Бабаева А. В.; Гладкова Т. А.
Активизация социального партнерства школы и семьи: к основаниям современного воспитательного процесса/ Шмелева Н. В.; Макарова А. О.
Индексы ББК: 74.10, 74.205, 74.480, 74.489, 74.202.64, 65р3, 74.202.51, 74.480.2, 88.621.3, 88.623, 67р3, 74с51
Представления: Формат MARC21