Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №4/2023 / Ю. А. Брылева, Е. В. Быков, С. А. Грязнов [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Брылева Ю. А., Быков Е. В., Грязнов С. А., Гурьянчик В. Н., Звягинцева Е. П., Карпова О. Л., Краснов С. Н., Макеева Т. В., Сагдиева И. Т., Седых И. Ю., Соловей О. В., Таизова О. С., Ульянова И. В., Федоров С. Е., Фиалкина Т. В., Чикилева Л. С., Чуманов Ю. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информатика, информационные технологии, образование, организация образования, педагогика, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, спорт, среднее профессиональное образование, философия, юридические науки
Ключевые слова: IT-образование, IT-специалисты, smart-образование, антропологическая педагогика, антропологический подход, аттестация, Болонский процесс, диалоговые тренажеры, дополнительное образование, индивидуальная образовательная траектория, инженерное образование, инновационные технологии, инспектор по делам несовершеннолетних, интегративная проектная деятельность, качество образования, квантовая информатика, квантовая криптография, квантовые компьютеры, квантовые технологии, курсанты, личностно-профессиональный потенциал, метод проектов, методика обучения, мотивация обучения, неязыковые вузы, образовательная политика, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательные технологии, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, педагогика самосознания, педагогические компетенции, педагогическое самосознание, повышение квалификации преподавателей, подготовка IT-специалистов, полилингвальное образование, постгуманизм, постгуманистический подход, постфеноменология, проблемное обучение, проектная деятельность, профессиональная подготовка, психология обучения, психолого-педагогические классы, Россия, спортивное образование, стажировка, студенты-спортсмены, Татарстан, теория мотивации, традиционное обучение, универсальные компетенции, успешность учебной деятельности, философия образования, чек-лист, юридическое образование
Форматированное содержание:
Постгуманизм: образовательный контекст/ Грязнов С. А.
Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов/ Карпова О. Л.; Быков Е. В.
Педагогика самосознания/ Краснов С. И.; Таизова О. С.; Фиалкина Т. В.
Пост-Болонский процесс в высшей школе/ Седых И. Ю.
Технология чек-листа стажировки: региональная практика/ Сагдиева И. Т.
Технологии проблемного обучения на современном этапе/ Соловей О. В.
Мотивация в обучении иностранному языку для профессиональных целей: проблемы и пути их решения/ Чикилева Л. С.; Звягинцева Е. П.
Интегративная деятельность курсантов - будущих инспекторов по делам несовершеннолетних в системе профессиональной подготовки/ Ульянова И. В.; Брылева Ю. А.; Чуманов Ю. В.
Оценивание сформированности универсальных педагогических компетенций студентов бакалавриата средствами диалоговых тренажеров/ Гурьянчик В. Н.; Макеева Т. В.
Развитие квантовых технологий и переход на квантово-оринтированную подтовку IT-специалистов/ Федоров С. Е.
Индексы ББК: 74.00, 75.7р3, 74.484.4, 74.489, 74.04(2Рос), 74.489.478, 74.470.2, 88.623, 67р30, 74.480, 74.489.028с51, 16
Представления: Формат MARC21