Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Психология третьего тысячелетия: IХ Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти научного руководителя кафедры психологии государственного университета «Дубна» Бориса Гурьевича Мещерякова, «Актуальные вопросы современной психологии» (Дубна, 18–19 апреля 2022) : сборник материалов / Н. А. Сахарова, А. Л. Венгер, Б. И. Беспалов [и др.] ; Министерство образования Московской области. Государственный университет "Дубна". Факультет социальных и гуманитарных наук. Кафедра психологии; Психологический центр им. В. М. Мунипова; под общей редакцией О. А. Гончарова; редколлегия: А. Л. Венгер, О. А. Гончаров, А. И. Назаров [и др.]. — Дубна : Государственный университет "Дубна", 2022. — 213[1] с. — ISBN 978-5-89847-669-4. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
ЭБС "Лань". Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.02.2024
Подробнее
Авторы: Сахарова Н. А., Венгер А. Л., Беспалов Б. И., Гончаров О. А., Греченко Т. Н., Васильева А. Ю., Ермолаева М. В., Калинина С. Б., Кришталь В. Н., Лубовский Д. В., Овчинникова Т. Н.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: возрастная психология, детская психология, одаренные дети, педагогическая психология, психология личности, психология образования, психология познавательных процессов, психология семьи, психология творчества, социальная психология
Форматированное содержание:
К проблеме философского и гуманитарного контекста культурно-исторической и деятельностной теорий / Ермолаева М.В., Лубовский Д. В.
Вклад Б. Г. Мещерякова в разработку культурно-исторической психологии / Беспалов Б. И.
Многообразие танцевальных практик: анализ психологических оснований/ Айламазьян А. М., Ташкеева Е.И.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и когнитивного стиля «полезависимость/поленезависимость» / Ющенкова Д. В.
Связь агрессивности с социальным статусом младших подростков в классе/ Михайлова Н. Ю., Антипова А. Д.
Субъективная оценки учебной нагрузки обучающимися основной школы/ Аршинская Е. Л.
Сравнительный анализ толерантности представителей поколений X, Y, Z/ Баленко Д. Д., Кондрашихина О. А.
Влияние психологического взаимодействия в диаде «мать – ребенок» на речевое развитие ребенка раннего возраста/ Божок И. И., Кондрашихина О. А.
Развитие личностного потенциала обучающихся в процессе соучаствующего проектирования школьного пространства / Виноградова И. А.
Память у микроорганизмов и электрическая активность/ Греченко Т. Н.
Актуальные вопросы психологического сопровождения сотрудников, впервые принятых на службу в органы внутренних дел / Дерягина Л. Е., Гарманова О.В.
Ответственность подростков, участвующих в волонтерской деятельности/ Дольникова Ю. С., Дьячук А. А.
Особенности взаимосвязи самооценки и межличностных отношений азартных игроков в условиях прохождения реабилитации / Зинина А.Ю., Гуриева С. Д.
Опыт профессиональной деятельности как фактор профессионального самоопределения студентов педагогического университета/ Зорькина О. С.
Изменение временной перспективы курсантов военного вуза как следствие пандемии/ Калинина С. Б.
«Свободный труд» в смысловой структуре загородного жизненного мира/ Кретова Л. А.
Сравнительный анализ изучения взрослых материнско-дочерних отношений в отечественных концепциях / Кривова Ю. Ю.
К вопросу об анизотропной организации перцептивно-моторных взаимодействий / Кришталь В. Н., Гончаров О. А.
Исследование враждебности: грани проблемы/ Кузнецова С. О., Строгова С. Е.
Итоги коллективного проекта: студенты-психологи о кафедре психологии университета «Дубна»/ Мещерякова И. А.
К вопросу «эмоционального выгорания» педагогов дошкольных образовательных учреждений / Михайлова Н. Ю., Рыжкова В. О.
Особенности научного и житейского понимания свободы у взрослых и подростков/ Новикова А. Ю., Васильева А. Ю.
Виртуальная активность как психологическая способность человека/ Овчинникова Т. Н.
Психологические особенности личностных проектов в контексте жизненного пути человека / Рязанцева Е. Ю.
Интерактивные методы обучения студентов-психологов/ Сахарова Н. А.
Взаимосвязь личностных особенностей и организационного поведения/ Симонова М. М.
Системный подход к организации работы с одаренными детьми/ Смолина А. В.
Ассоциации, память, осознанность/ Соколов Р. В.
Феномен романтизации психических расстройств среди молодежи/ Старцева О. Е., Полянко А. В.
Протопсихика: новый взгляд на генезис психики/ Харитонов А. Н., Греченко Т.Н.
Анамнестические сведения о моторном развитии детей: статистические нормы/ Хохлов Н. А., Кравцова А. В.
Проблема концепта «внутренний мир личности»/ Шрагина Л. И.
Система психологического профилирования студентов/ Ющенкова Д. В., Щеблыкина Ж.В.
Индексы ББК: 88я431
Представления: Формат MARC21