Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №9/2023 / М. И. Бекоева, С. П. Беловолова, О. Н. Богданова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 126 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бекоева М. И., Беловолова С. П., Богданова О. Н., Ганичев А. В., Ганичева А. В., Гринько Е. Н., Гулов А. П., Джатиев О. Б., Кальницкая И. В., Каранец Е. М., Латыпова Э. А., Максимочкина О. В., Матвеев Д. Е., Перевозный А. В., Старчиков С. С., Старчикова И. Ю., Султанбеков Т. И., Терпугова С. С.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, медицина, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педиатрия, психология, транспорт
Ключевые слова: автомобильный транспорт, автошколы, андрагогическое взаимодействие, водители, военное воспитание, военное образование, военные учебные заведения, депрессия, дети с ограниченными возможностями, диагностика одаренности, иноязычная профессиональная лексика, интерактивное обучение, качество образования, когнитивно-поведенческая терапия, личное пространство, медицинское образование, младший школьный возраст, неязыковые вузы, образовательная среда, образовательные задачи, образовательные траектории, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, одаренность, одаренные дети, онлайн-обучение, организация стимулирования, орфанные заболевания, особенности развития, оценка знаний, оценочные процедуры, педагогические технологии, педагогическое сопровождение, повышение качества образования, подготовка водителей, подготовка педаторов, практическая психология (прикладная психология), превентивная педиатрия, преподаватели, проектная деятельность, профессионально-иноязычная компетенция, профессионально-личностное развитие, психологическая помощь, смешанное обучение, старший дошкольный возраст, статистические методы, студенты, студенческо-преподавательское взаимодействие, технические вузы, учебно-воспитательная интеграция, учебное моделирование, учебный стартап, школьные олимпиады, языковое тестирование
Форматированное содержание:
Векторные оценки эффективности учебно-воспитательного процесса в вузе/ Ганичева А. В., Ганичев А. В.
Проектирование системы оценочных процедур на Всероссийской олимпиаде школьников/ Гулов А. П.
Андрагогическая направленность образовательной среды военного вуза/ Матвеев Д. Е., Беловолова С. П., Султанбеков Т. И.
Особенности обучения иностранному языку в техничеких вузах/ Старчиков С. С., Старчикова И. Ю.
"Учебный стартап" как инновационная технология становления компетенций и появления персональных проектов у обучающихся/ Богданова О. Н.
Развитие личного пространства детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дошкольного образования/ Каранец Е. М.
Проблема "особенных" детей в подготовке будущих педиаторов: гуманитарно-педагогический аспект/ Гринько Е. Н.
Взаимодействие субъектов воспитательной работы и психологической деятельности в процессе оказания психологической помощи обучающимся/ Латыпова Э. А.
Исследование одарённости второклассников в условиях дополнительного образования/ Терпугова С. С.
Проблемы взаимодействия преподавателей и студентов цифрового поколения/ Максимочкина О. В., Кальницкая И. В.
Педагогическое сопровождение воспитательной деятельности автошколы/ Бекоева М. И., Джатиев О. Б.
Интеграция обучения и воспитания студентов в образовательном процессе высшей школы/ Перевозный А. В.
Индексы ББК: 74.044.2в631.8, 74.202.75, 68.44, 74.48, 74.2, 74.10, 57.3р3, 88.612, 88.621.44, 74с51, 39.3р3, 74.480
Представления: Формат MARC21