Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Малькевич, А. А.
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич ; рецензенты В. И. Данилов, Э. А. Нехвядович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2023. — 109 с. — (Высшее образование). — Библиогр.: с. 104. — ISBN 9785534094152. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Связи с общественностью в органах власти и бизнесе
Подробнее
Авторы: Малькевич А. А.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление
Ключевые слова: PR-акции, PR-кампании, PR-обращение, PR-события, PR-услуги, директ-маркетинг, информационные кампании, классификация PR-кампаний, коммуникации, коммуникационный менеджмент, лоббирование, медиапланирование, методы рекламных кампаний, организации кампаний, оценка эффективности, проведение кампаний, пропагандистские кампании, реклама, рекламные кампании, связи с общественностью, социальные технологии, сравнительный анализ, эффект Барнума, язык рекламы
Индексы ББК: 60.842я73
Представления: Формат MARC21