Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Шацкая, И. В.
Маркетинг : учебное пособие / И. В. Шацкая ; рецензенты А. И. Архипов, С. И. Дмитриева. — Москва : МИРЭА, 2020. — 180 с. — Тесты: с. 111. - Библиогр. список: с. 177. — Текст : электронный.
Маркетинг : учебное пособие / И. В. Шацкая ; рецензенты А. И. Архипов, С. И. Дмитриева. — Москва : МИРЭА, 2020. — 180 с. — Тесты: с. 111. - Библиогр. список: с. 177. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС "Лань". Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 14.02.2026
Дисциплина из КО: Основы маркетинга
Подробнее
Авторы: Шацкая И. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SWOT-анализ, дистрибуция, жизненный цикл товара, инструментарий маркетинга, каналы распределения, личная продажа, маркетинговая деятельность, маркетинговая система, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, матрица GE, матрица Мак-Кинси, паблик рилейшнз (связи с общественностью), позиционирование товарной продукции, предприятие, продвижение товара, продвижение услуг, реклама, сегментация, сегментирование рынка, скрытый маркетинг, стимулирование сбыта, стратегический маркетинг, стратегическое планирование, стратегическое управление, товар, товарная политика, товарные стратегии, товародвижение, торговые посредники, целевой рынок, цена, ценовая политика, ценовые стратегии
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21