Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова, О. А. Артемьева, Д. А. Жильцов [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой; рецензенты Е. В. Иванова, О. В. Громов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2024. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Интернет-маркетинг, Исследование аудитории медиа
Подробнее
Авторы: Жильцова О. Н., Артемьева О. А., Жильцов Д. А., Карпова С. В., Поляков В. А., Рожков И. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-деятельность, PR-работы, веб-аналитика, веб-сайт, Интернет, интернет-маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, методы обработки результатов, методы продвижения продукции, поисковый маркетинг SEM, социальные сети, ценовые стратегии, электронный рынок
Индексы ББК: 65.291.34с51я73, 65.290с51я73, 65.42с51я73
Переиздания: RU/IS/BASE/501343318, DU/603819088
Представления: Формат MARC21