Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Реброва, Н. П.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва ; рецензенты С. А. Мамонтов, А. И. Ковалев. — Москва : Юрайт, 2024. — 277 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 276. — ISBN 9785534034660. — Текст : электронный.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва ; рецензенты С. А. Мамонтов, А. И. Ковалев. — Москва : Юрайт, 2024. — 277 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 276. — ISBN 9785534034660. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Подробнее
Авторы: Реброва Н. П.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: брендинг, жизненный цикл товара, информационное обеспечение, исследование рынка, каналы распределения, конкурентные стратегии, конкурентные стратегии предприятия, корпоративные стратегии, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, марочная продукция, новые товары, организационные структуры, паблик рилейшнз (связи с общественностью), планирование, поведение потребителя, поведение потребителя, позиционирование, покупательское поведение, продвижение рынка, прямой маркетинг, распределение товаров, распределение товаров, реклама, рекламная деятельность, сегментирование рынка, стимулирование сбыта, товар, товарная политика, товарный ассортимент, упаковка, услуги, фирма, целевой рынок, ценовая политика, ценообразование
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21