Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Хотяшева, О. М.
Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев ; рецензенты Э. Н. Крылатых, И. А. Стрелец. — Москва : Юрайт, 2024. — 326 с. — (Высшее образование). — Курс с практическими заданиями и дополнительными материалами доступен на образовательной платформе "Юрайт", а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". — Лит.: с. 316. - Глоссарий: с. 321. — ISBN 9785534003475. — Текст : электронный.
Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев ; рецензенты Э. Н. Крылатых, И. А. Стрелец. — Москва : Юрайт, 2024. — 326 с. — (Высшее образование). — Курс с практическими заданиями и дополнительными материалами доступен на образовательной платформе "Юрайт", а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". — Лит.: с. 316. - Глоссарий: с. 321. — ISBN 9785534003475. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Инновационный менеджмент
Подробнее
Авторы: Хотяшева О. М., Слесарев М. А.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SWOT-матрица, бизнес-акселератор, бизнес-инкубаторы, бизнес-план, бизнес-планирование, вирусный маркетинг, децентрализация, диверсификация, жизненный цикл товара, инновации, инновационная деятельность, инновационное мышление, инновационное предпринимательство, инновационные компании, инновационные проекты, инновационные стратегии, инновационные экосистемы, инновационный маркетинг, инновационный менеджмент, классификация инноваций, компании, конкурентоспособность, корпоративная культура, кривая трансформации, лидерство, малое предпринимательство, маркетинг, маркетинг-микс, маркетинговая деятельность, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, матрица BCG, методы пробных продаж, национальная инновационная система, нейромаркетинг, новые товары, пирамида потребностей Маслоу, позиционирование, предпринимательский сектор, разработка новой продукции, ребрендинг, регионализация, рейтинг компаний, репозиционирование, руководитель-новатор, сбытовая политика, сегментация рынка, среднее предпринимательство, стартап-проекты, стимулирование инновативности, стратегическое планирование, технологические инновации, технопарки, ценовая политика, эффект "эрроу"
Индексы ББК: 65.291.551-21я73
Представления: Формат MARC21